Вверх

Вниз

ФРПГ Азарлеан

Объявление


Добро пожаловать в Азарлеан!

НОВОСТИ:

Новости от администрации

Акции

Летопись

Книга приключений

Квесты по акции

Внимание, розыск!






Мастер Судеб
Гейм-мастер

Закрытие Азарлеана. Уважаемые игроки, администрация форума приняла решение о закрытии проекта. Подробности


Для корректного отображения страниц советуем использовать Firefox, Chrome, Safari либо Operа. При использовании версий IE часто наблюдаются ошибки




Форум заморожен

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФРПГ Азарлеан » Энциклопедия мира » Расы Азарлеана


Расы Азарлеана

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

1. Люди
2. Мельсиноры
3. Эльфы
4. Джарасы
5. Драконы
6. Суррины
7. Хариды
8. Таруины
9. Гномы
10. Шенмеры

0

2

1. Люди

Альтернативное название:
История происхождения: Люди появились в этом мире по воле тайлара Веоса. Он поселил души в тела, которые могли приспособиться к практически любым жизненным условиям. Хоть люди и имеют самую маленькую продолжительность жизни, их стремление к знаниям позволило им добиться невероятных высот. Они начали свой путь с западных земель. После объединения небольших стран, которые с течением времени сформировались на территории западного побережья, образовалось молодое государство. В будущем именно оно стало символом величия людской расы - первой могущественной империей, которая смогла поспорить с эльфийской цивилизацией. Люди распространили свое влияние до восточных земель, до равнин Силнора, а позже ушли на юг - в земли, которые ныне известны как Алмазная страна.
Максимальная продолжительность жизни: 100 лет
Покровитель: Веос
Расовые способности:

Подрасы

1. Имперцы
Альтернативное название: Игревийцы, Индалийцы (про северных жителей империи)
Краткая история: Игревийская империя является самой древней цивилизацией людей и насчитывает более 30 миллионов человек. Имперцы - самая первая сплоченная и крепкая нация. Долгое время они жили на западе, а после ослабления влияния эльфийской цивилизации начали свою экспансию на восток. Военные людские походы были успешными, и они постепенно взяли под свой контроль все земли от запада до востока, кроме Восточного предела. К сожалению, не все были довольны политикой императора, и спустя некоторое время восточные поселения взбунтовались против власти. Империя не смогла удерживать долго под контролем такую огромную область. Это дало возможность востоку отделиться и создать свое государство. Тем не менее, именно благодаря империи, образовались новые людские царства, были освоены новые земли и приумножены знания и богатства. В течение долгого времени империя оставалась влиятельным игроком в политике Азарлеана.
Внешние особенности: Светлый цвет кожи. Волосы от светлых до темно-русых оттенков.  Глаза голубые или карие. Средний рост  -  180 сантиметров у мужчин и 170  у женщин.  Жители севера отличают от жителей центральных и южных областей. В северных землях, именуемые Индалом  мужчины отличаются выносливостью к тяжелым условиям севера. Индалцы широкоплечие и отличаются более грубыми чертами лица, чем имперцы южных областей. Индалские женщины внешне также отличаются физической выносливостью и более суровыми чертами лица. Индалцы имеют светлые волосы и обычно голубые или серые глаза. Имперцы на юге отличаются более благородными чертами лица, они стройные, но в то же время физически подготовлены к сражениям. Волосы темно-русые, глаза карие. Кожа при этом достаточно светлая. У южных имперцев кожа темнее, но ненамного. Темные волосы  у имперцев встречаются редко.
Месторасположение: западная часть материка, от  Фарраделских гор до северного края.

2. Нилидийцы
Альтернативное название: Силнорцы, Талесины (эльф. название)
Краткая история: Нилидийцы утвердились как нация после отделения от западной империи. Восточные поселенцы не желали жить под руководством императора, который никак не интересовался их судьбой. В истории Нилидии живет имя  Ламберта Гарлайда - один из императорских лордов, который встал на сторону поселенцев. Благодаря ему восточная область превратилась в цветущее королевство, а он стал первым королем династии Гарлайдов. Столица Нилидии была отстроена на равнинах Силнора, отчего нилидийцев часто именуют силнорцами.
Внешние особенности: По отношению к другим подрасам нилидийцы на порядок ниже.  Как и подобает южанам, кожа у них золотистого оттенка, что всегда выделит нилидийцев из толпы людей. Черты лица отчасти грубоваты – немного широковатый нос, острый подбородок.
Волосы густые и пышные. Чаще всего встречаются черноволосые и темно-русые, но не исключены  рыжеволосые и даже блондины.  Цвет глаз – темный, карий, зеленый, серый, очень редко голубой.
Месторасположение: Восточная область материка, на равнинах Силнора. Граничит с Восточным пределом, Мельсидором, Тельорином, Алмазной страной и Никремирией.

3. Тельоринцы

http://uploads.ru/i/a/O/m/aOmoX.png

Альтернативное название:
Краткая история: Тельоринцы являются потомками древнего народа алмазного государства. По официальной истории, выжившие покинули погибшее государство и основали свое собственное возле моря. Сэлины поддерживали молодой народ и жили в гармонии с новыми соседями. Большинство жителей не помнят свое родовое древо, а практически вся история алмазного государства утеряна. Тем не менее, в культуре народа сохранились некоторые традиции алмазной страны.  В Тельорине власть находится в руках совета мудрейших. Тельорин активно ведет дела с Сэлей-Лином и соседними морскими государствами. В основном, с Сурримом.  Тельорин также ведет активные торговые отношения с Нилидией. Кормит небольшую страну море, потому в стране существует много празднеств, посвященных морским богам.
Страна: Тельорин
Внешние особенности: Внешне тельоринцы сильно отличаются от других народов. Они не высоки  ростом и со светлой, иногда желтоватой кожей. Обычно у них прямые (реже кудрявые) жесткие волосы черного или темно-коричневого цвета. Светлые волосы среди них редки и практически не встречаются.  Тельоринцы могут быть весьма мускулистыми, если ведут энергичный образ жизни, тогда как менее активные личности, соответственно, менее развиты физически. Но обычно телосложение у них стройное, даже худощавое. Глаза бывают разных цветов, но главной их особенностью является, то что у тельоринцев узкий разрез глаз, который внешне их выделяют из других подрас.
Месторасположение: Южная область Восточного предела, на восточном побережье

0

3

2. Мельсиноры

http://forumupload.ru/uploads/000e/c2/5f/760-2-f.png

Альтернативное название: Мельсидорцы, танарцы
История происхождения: После разделения Империи не все поселенцы смогли спокойно жить без поддержки столицы. В землях Танария существовало слишком много опасностей, к которым люди самостоятельно приспособиться не могли. Не оказалось среди них и сильного руководителя, который мог повести их и создать в этих землях крепкое сообщество. Так тысячи людей оказались брошены родной страной на произвол судьбы, но по воле бога Такады их жизни не были потеряны. Он решил наделить их силой, которая позволяла бы им выстоять перед всеми стихиями. Так родилась раса мельсинор - жителей земель Танария, повелителей стихий. Но сразу превзойти империю в магическом искусстве Мельсидор не мог. В течение долгого времени жители Танарских земель постигали таинственные искусства, иногда ища новые знания у своих соседей.  К моменту военного похода империи, Мельсидор мог похвастаться значительными успехами в магических науках. С каждым годом роль магии в Мельсидоре росла, и с наступлением новой эры она стала важной составляющей жизни танарцев.
Описание внешности: Среди сильной половины жителей Мельсидора средний рост составляет от 1,9 м. Мужчины обычно выше женщин, практически не имеют растительности на теле, растительный покров на лице у них также отсутствует. Также с рождения у мужчин есть татуировки в виде  линий, идущих по всему телу. Татуировки в течении жизни меняются у мужчин и могут приобретать разные формы, которые имеют  тайное значение. Танарские женщины имеют в среднем рост в районе 1,75-1,85 метров. Татуировок у женщин с рождения нет, но в течение жизни во время обучения магии татуировки могут появиться. Глаза у танарцев чаще сверкают магическим светом. Естественный цвет глаз для танарцев - это от светло-голубых оттенков до фиолетовых. Магический цвет глаз может быть самым разным.
Максимальная продолжительность жизни: возраст у мельсиноров определяется магическим уровнем жителя. Простые жители проживают до 150 лет. Маги среднего уровня живут до 220 лет. Маги высоких уровней способны прожить до 300 лет.
Покровитель: Такада
Расовые способности:  самый высокий магический уровень и огромный запас магии. Только мельсинорам доступен 3 круг магии Такада.
Страна: Мельсидор
Месторасположение: между Западной империй и королевством Нилидия, расположена в землях Танария

0

4

3. Эльфы

Альтернативное название: Сариаты (Сариады)
История происхождения: Эльфы - самая древняя раса на материке. Богиня Сариадна первая направила души обители в этот мир. Её создания именовались Сариатами, или детьми Сариадны. Первая эльфийская цивилизация занимала практически весь материк. В течении 3 тысячелетий это была могущественная и процветающая страна. Но постепенно в Азарлеан проникло зло, которое стало сеять в чистых душах темные помыслы. Так государство эльфов было осквернено изнутри. Постепенно эльфийские народы погрузились в братоубийственные войны. Долгое время лидеры эльфийских кланов не могли найти общий язык между собой. В конце это войны от прежде могущественной империи отделились три народа: эйледы, сэлины и доурины. Эти народы поселились на севере материка, а на самом южном побережье материка находилось империя - а точнее то, что от неё осталось.
Максимальная продолжительность жизни: 800 лет.
Покровитель: Сариадна
Расовые способности:

Подрасы

1. Эйлины
http://forumupload.ru/uploads/000e/c2/5f/661-1-f.png
Альтернативное название: Эйледы, или высшие эльфы.
Краткая история: Эльфийские народы, обитающие на севере Восточного предела. Славятся своей могущественной магией и связью с природой. Эйледы ближе всего к богам. Эйледы отделились от империи, желая жить в гармонии с природой. В Золотолесье они нашли свой дом, где не было ни зла, ни пороков.
Внешние особенности:  Статный, гибкий и изящный народ. Средний рост эльфа от 170 до 190 сантиметров.  Обладатели заостренных ушек. Их движения полны грации и величества. Призрачные, неуловимые, чарующе-красивые – всеми этими эпитетами во все века наделяли эльфов. Кожа их весьма светлого оттенка. Цвет волос обычно светлый, или даже  снежно-белый.  На лице волосы  не растут даже  в преклонном возрасте. 
Предпочитают свободную одежду, особенно ниспадающие мантии,  изящные накидки и аксессуары.
Местоположение: Север восточного предела, территория Золотолесья.

2. Сэлины
http://forumupload.ru/uploads/000e/c2/5f/655-2-f.png
Альтернативное название:  Цветочные эльфы
Краткая история: Сэлины поселились в южной части Восточного предела. в этом краю леса сильно пострадали от войн между эльфийскими кланами и сэлины пообещали себе вернуть этим землям былую красоту. И они сотворили чарующие сады, жизнь в которых словно замедляется, здесь неизвестна городская суета и беды остального мира.
Внешние особенности: По красоте сэлины несравнимы ни с кем  - волосы у них бывают любого цвета, за исключением темных оттенков. Словно они сами являются цветами в своем волшебном саду. Глаза их так же бывают разными: от светло-голубых до ярко-красных. За эту красоту  и разнообразие и часто называют цветочными эльфами. Ростом сэлины ниже эйледов - от 160 до 170 см. Бывают и еще ниже, но реже. Как и у всех эльфов на лице и на теле волосы у сэлин не растут.
Местоположение: Юг Восточного предела.

3. Доурины
http://forumupload.ru/uploads/000e/c2/5f/760-1-f.png
Альтернативное название: Дроу, или темные эльфы
Краткая история: В отличии от свои собратьев, доурины ушли в Никремирию - в страна, которая была полна темных слухов о тварях, созданными богами-изгнанниками. Но темные эльфы этого не испугались. Они были далеки от идеологии эйледов и сэлин, и им была безразлична воля древнего государства.
Внешние особенности: Стройные и гибкие существа ростом немногим выше своих светлых сородичей (160-170 см). Обладатели темного цвета кожи: от бледно-серого до обсидианово-черного, да  красных или черных глаз. Их волосы преимущественно пепельного или даже белого цвета (но встречаются обладатели и темных оттенков).  Представители  благородных домов дроу носят их длинными и распущенными. Простолюдины обычно стригут коротко.  Как и светлые сородичи, они обладают вытянутыми ушами и острыми чертами лица.
Местоположение: Никремирийские земли

0

5

4. Джарасы

Альтернативное название: Джарниды, оборотни
История происхождения: Матерью джарнидов является Тилерна - богиня лесов и диких животных. Рождены они были в чарующем  лесу, в колыбели девственной природы. Тилерна желала создать детей, которые бы любили тот мир, который она сотворила вместе с Иланором. Возможно, как и Ирмиас, она избрала трех существ близких её сердцу и наделила их телом, схожим с человеческим. Так появились на свет джарасы. Дети Тилерны любили чарующий лес - он был для них родным домом и они не желали его покидать. Жили джарасы в основном охотой. Обладая от природы упругим и крепким телом, джарниды-охотники преодолевали каждый день невероятные расстояния. Все три народа жили в относительном мире, хотя между хангерами и кинарами бывали несогласия. Первое знакомство с другими расами для джарасов имело негативный оттенок - это были люди с юга. Люди из южной страны отнеслись к джарасам как к врагам, и между двумя расами начался конфликт. Позже асинари встретились с сэлинами - оба народа быстро нашли взаимопонимание. Сэлины постарались помочь людям и джарасам наладить отношения и, в целом, им это удалось, хоть некое напряжение и сохранилось.
Описание внешности: Джарниды внешне похожи на людей, но в отличие от них имеют звериные признаки. У джарнидов есть хвост и звериные уши, которые расположены на голове совсем не так, как человеческие. У мужских особей звериные признаки выражены гораздо ярче, чем у женских. Тело у мужчин гибкое, привыкшее к быстрым движениям и покрыто шерстью. Мужчины крупнее женщин, обладают заметной мускулатурой. У девушек растительности значительно меньше, но часты случаи, когда на лице присутствуют звериные признаки. В целом, внешность джарнидов достаточно разнообразна при сильном сходстве с людьми.  Ростом обычно чуть выше среднестатистического человека.  Отличительные черты всех без исключения джарас (независимо от того преобладает в них более человеческая или животная внешность) выражаются в наличии звериных ушей, хвоста, усиленного волосяного покрова на спине и конечностях.
Максимальная продолжительность жизни:  240 лет
Покровитель: Тилерна.
Расовые способности: Джарасы обладают более высокими физическими способностями, чем другие расы, имеется высокая регенерация.

Подрасы

1.Хангеры

http://uploads.ru/i/u/A/s/uAsHI.png

Альтернативное название: волки
Краткая история:
Внешние особенности: Хангеры из всех джарасов считаются самыми воинственными, они обладают самой высокой силой и выносливостью. Хангеры обладают звериными чертами волков. Волки являются их второй сущностью, поэтому они способны превращаться именно в этих прекрасных и грозных созданий.
Местоположение: юг Чарующего леса.

2. Кирани
http://forumupload.ru/uploads/000e/c2/5f/2212-3-f.png
Альтернативное название: лисы
Краткая история:
Внешние особенности:
Местоположение: северная область

3. Мэои

http://uploads.ru/i/U/K/4/UK4IG.png

Альтернативное название: Асинари, кошки
Краткая история: Считается, что Мэои были ближе всего к своей богине. Тилерна любила мэои больше чем других джарасов.
Внешние особенности: Главное отличие от других джарасов заключается в том, что внешне мэои больше похожи на кошек. Кошачие уши и кошачий хвост является неизменными атрибутами внешности.
Местоположение: западная область Чарующего леса, именуемая светлолесьем

0

6

5. Драконы Ориан:

Альтернативное название: Орианы
История происхождения: Драконы Ориан - это верный клан драконов, который служил воле Ирмиаса. Во многих войнах, в которых приходилось участвовать тайларам, клан Ориан играл важную роль. Словно небесное войско, карающее врагов, они спускались с высот и расправляясь со слугами Бездны. За верную службу Ирмиас решил наделить их силой, которая позволила бы им быть среди  людей и эльфов. Во времена, когда была близка угроза вторжения тьмы, тайлары искали способ, как защитить своих детей от гибели. Сариадна и Веос решили обратиться к Ирмиасу с просьбой защитить детей Азарлеана. И тогда Ирмиас избрал клан Ориан для этой цели. Он позволил им выбрать, кого именно они хотят защитить. Первая часть клана выбрала людей, и тогда Ирмиас наделил их способностью быть похожими на них. Позже они стали известны, как серебряные драконы. Вторая часть клана пожелала служить эльфам и быть похожими на них. Именно их стали называть золотыми драконами. Ирмиас исполнил их желания. Тогда Орианы поселились в Элеберне - на острове, расположенном на востоке от материка. По сути они, как и раньше, служили Ирмиасу, а приобретенный дар возложил на них ещё больше обязанностей. Но чтобы следить за жизнью людей и эльфов, им необходимо было находится в близком союзе с ними. Не все люди, как и не все эльфы пожелали иметь дело с чужой расой, стремящейся походить на них. Игревия в начале поддержала союзный договор с серебряными, но через непродолжительное время он был разорван. Посла серебряных драконов жестоко казнили. Хотя это был период, когда империя была на пороге гражданской войны, серебряные не смогли спокойно это принять. Тогда они снова обратились к своему богу с просьбой объяснить, почему они должны жить не для себя, но для других, кто не понимает их намерений. Ирмиас долго молчал, прежде чем дал им ответ. Он сказал им, что тайлары покинули этот мир, оставив его сарэнорам. С этого дня орианы больше не обязаны были защищать людей и эльфов. Они могли наконец жить свободно, не задумываясь о жизни других. Тем не менее, они продолжают хранить клятву и, если услышат зов о помощи, придут на защиту друзей.
Описание внешности: золотые и серебряные драконы зовутся так прежде всего из-за магии, которая им доступна. Сами драконы отличаются своим окрасом.
Максимальная продолжительность жизни:  800 лет
Покровитель: Ирмиас
Расовые способности:полет, умение менять облик

Подрасы
1. Золотые драконы
http://forumupload.ru/uploads/000e/c2/5f/2195-1-f.png

2. Серебряные драконы
http://forumupload.ru/uploads/000e/c2/5f/2195-2-f.png

0

7

6. Суррины

http://forumupload.ru/uploads/000e/c2/5f/773-1-f.png

Альтернативное название:
История происхождения: Суррины были рождены после магической бури на острове Суррим. Сурра - это могущественная богиня, которая ставила опыты над душами из обители. За это она была изгнана, но покарать её другие боги не смогли, ибо суррины стали её верными подданными.  Души сурринов  пережили союз с другими магическими духами и поэтому они обладают высокой связью с иным миром, они способны призывать духов, что другие расы делать не могут. Суррины - народ свободный - они похожи на людей, но обладают более темной кожей и живут дольше.
Описание внешности: Суррины внешне похожи на людей, только отличаются более темным цветом кожи. Несмотря на свою худобу, суррины очень крепкие и ловкие. Средний рост у мужчин 185 см; у женщин 170 см. Нос прямой, средней величины, рот хорошо очерчен, зубы ровные, красивые и белые как слоновая кость, уши красивой формы и нормальной величины, слегка изогнуты вперед; среди цвета радужной оболочки в основном преобладает карий и его оттенки. Как и у представительниц других рас у сурринок можно отметить некоторые привлекательные отличия; восхищают изящные линии их рук и ног, правильные пропорции их кистей и ступней, благородство их манер и походки и т. д. Длинные тёмные волосы женщины обычно заплетают в косы. Сурринов считают превосходными наездниками и вполне обоснованно расхваливают их умение обращаться с копьями и дротиками.
Максимальная продолжительность жизни: 320 лет
Покровитель: Сурра
Расовые способности: уникальная способность призыва и слияния с высшими духами Сельвиртрона.

0

8

7. Хариды

Альтернативное название: Хаориды, рэлинцы, или релианцы
История происхождения: Хариды - это души эльфов, которым Хаорнор дал совершенно иные тела. Он желал создать расу, которая будет служить только ему. В отличие от Сурры, Хаорнор не избежал гнева Тайларов. Он был прикован к скале Халледстерн на острове Рэл. В попытке освободить своего отца хариды вмешались в войну с золотыми драконами. После длительного сражения харидам удалось прогнать врагов с острова, но перед этим Верховный дракон запечатал тело Хаорнора внутри огромного осколка, который отделился от скалы. Харидам не хватило сил разрушить печать, но своего отца они не оставили. Они по сей день живут на острове Рэл и ищут возможность освободить Хаорнора от оков.
Описание внешности: Хариды имеют длинные острые уши, из-за чего напоминают эльфов. Но это единственное сходство с ними. У Харидов кожа может быть практически любого окраса, в том числе человеческого цвета. Распространены Хариды с красной кожей, с синей и темно-серой. У Харид есть крылья, которые похожи на крылья летучей мыши. Так же могут быть рога или роговые наросты на голове.  Имеется и хвост. Существует две подрасы харидов, которые внешне между собой отличаются.
Максимальная продолжительность жизни: 300 лет
Покровитель: Хаорнор
Расовые способности:


Подрасы

1. Ронмары

http://forumupload.ru/uploads/000e/c2/5f/2212-1-f.png

Альтернативное название: рэлианцы
Краткая история:
Страна: Ронмарис, Халледгард
Внешние особенности: Крылья имеют сходство с птичьими, покрыты перьями. Также имеется хвост, но роговые наросты на голове отсутствуют. Уши менее заострены. Цвет кожи ближе к человеческому. У многих Ронмаров кожа белоснежная.
Месторасположение: север острова Рэл.

2. Синтеры

http://forumupload.ru/uploads/000e/c2/5f/2212-2-f.png

Альтернативное название: рэлианцы
Краткая история:
Страна: Синтерия, Халледгард
Внешние особенности: У синтеров крылья напоминают драконьи, присутствуют хвост и роговые наросты. Уши часто удлинены и напоминают эльфийские. В цвете кожи преобладают нечеловеческие оттенки.
Месторасположение: юг острова Рэл

0

9

8. Таруины

http://forumupload.ru/uploads/000e/c2/5f/655-3-f.png

Альтернативное название: Полудемоны
История происхождения: Раса родилась после  страшных экспериментов колдуна Маракса. Единственная раса в Азарлеане, которая появилась в этом мире не по воле богов. Таруины были всего лишь несчастными детьми, рожденным после жестокого и насильственного союза между демонами-азморами и человеческими рабынями. Маракс стремился создать более идеальных слуг, соединив своих демонов с женщинами из Алмазной страны. Но он был разочарован в результатах подобных опытов. Дети азморы нисколько не превосходили отцов, а во многом были слабее их. Поэтому колдун принял решение избавится от них. Прежде чем Империя начала свой победоносный поход, сотни детей были оставлены в мортренских горах без присмотра. Но недолго они были одиноки, несчастных созданий увидел Тарнор и принял их под свою защиту. С этих пор начинается история таруинов. Они жили в пещерах, постепенно обучаясь охоте и мастерству выживания. Тарнор был рядом со своими детьми и пытался наставить их на правильный путь. Но это было не так легко, ибо кровь азморов текла в них и дикие желания часто брали вверх над ними. Однажды, исследуя пещеры, один из таруин наткнулся на вход в царство гномов, именуемый Дуранданом. Когда таруины прошли врата, их не остановил ни один страж, а величественный город оказался совершенно пустым. Так они стали новыми хозяевами огромного царства.
Описание внешности: Цвет кожи таруин  чаще всего бывает бледно-голубым. На голове могут быть небольшие рога. Есть хвост без каких-либо наростов. У мужчин более выражена мускулатура, хвост более широкий и тяжелый. У женщин хвост уже и длиннее. На теле могут быть и шипы. Многие Таруины имеют серую кожу, или человеческого оттенка. Это связано с тем, что на таруин эксперименты колдуна повлияли по разному. Крыльев не имеют, вместо них у некоторых есть отростки, которые служат лишь как украшение.
Максимальная продолжительность жизни: 300 лет.
Покровитель: Тарнор
Расовые способности:
Страна Убежище Тарнора
Месторасположение: Горы Мортрен в Мортренских землях, которые в древности именовались Дуранданом

0

10

9. Гномы

http://forumupload.ru/uploads/000e/c2/5f/655-1-f.png

Альтернативное название: Дуранданцы, фарраделцы, тангорнцы
История происхождения: Отцом гномов является великий Хорумвин, который вместе со своим братом сотворил могучие горы в  Азарлеане. Колыбелью гномов является гора Дурандан в мортренских землях. Отсюда начинается их путь в постижении горного ремесла. Их покровитель Хорумвин не оставлял своих детей и помогал им  в самые трудные минуты. Тяжелый труд позволил достичь им вершин в горных ремеслах. О гномах постепенно узнала эльфийская империя, которая в начале вела весьма дружественные отношения с Дуранданом. Но позже, когда империя оказалось заражена болезнью смут и мятежей, земли возле горного региона стали свободными. Гномы не привыкли к жизни за пределами гор, а потому их не волновало, что творилось снаружи. Но постепенно, лишенное торговли царство гномов стало волноваться о том, куда направить все свои излишки. Ситуацию усугубляли племена гоблинов (см. бестиарий), которые стали селится недалеко от царства Дурандан. Гнев перед мерзкими созданиями был сильнее страха перед внешним миром. И тогда гномы вышли наружу, чтобы прогнать наглых тварей, посмевших поселится возле их великого государства. Так в истории дуранданцев произошла первая великая битва с гоблинами, которую до сих пор воспевают гномы в своих песнях. После этой чудной победы, гномы решили, что не могу оставаться только в Дурандане. В Азарлеане существовали другие горы, сотворенные Баладгаром и Хорумвином. Они обязаны были открыть их, пока другие невежественные народы не поселились вблизи подобных мест, не догадываясь о красоте и могуществе каменных великанов. Так начались времена экспедиций. Были посланы несколько отрядов на север, юг и восток. Из всех экспедиций успешной оказалась северная, которая открыла горную цепь недалеко от империи людей (тогда ещё неизвестных для гномов). Дуранданцы собрали огромный поход, который должен был закончится в тех горах. Спустя несколько месяцев гномы дошли до гор, которые именовались Фарраделскими. Фаррадел стал вторым домом для гномов. Они расширили заселить пещеры Фаррадела и создали в глубине новое царство, которое поныне известно как Дал-Тангорн. Себя же гномы Фаррадела так и именуют - тангорнцами. Но люди не были довольны, что под их носом поселились "странные коротышки" (Удивительно, что эти слова звучали от самого императора Игревии). Долгое время людская империя не признавала новых соседей. И лишь после Победоносного похода Империи против демонов, иператор признал Фаррадел  как территорию гномов (впрочем, позже другие императоры оспаривали подобное решение своего предшественника).
Описание внешности: Рост гнома, как правило, чуть больше 1 метра. Коренастые, слегка мускулисты, имеют  грубые черты лица. Обладатели темного оттенка кожи. Их прически очень выделяются длиной и пышностью. У мужчин этой расы мягкие, курчавые бороды и усы. У женщин борода не растет, хотя легенды, зачастую и повествуют об обратном. При своем  низком росте и коренастости, движения их быстры, а руки ловки и надежны. У гномов закругленные уши и большие носы.
Максимальная продолжительность жизни: 200 лет
Покровитель: Хорумвин
Расовые способности: рунная магия, которая является исключительной способностью гномов. Иначе магия Хорумвина.
Страна: Дал-Тангорн
Месторасположение: Фаррадел

0

11

10. Шенмер

http://forumupload.ru/uploads/000e/c2/5f/775-1-f.png

Альтернативное название: Малый народ, полурослики
История происхождения: одна из самых удивительных рас в землях Азарлеана. Кто их создатель фактически неизвестно. Мудрецы из Эйледиса склоняются к тому, что это был один из изгнанников. Маги Дивинкаста считают, что шенмеры дети Баладгара, так как сходство с гномами очевидное. Только шенмеры не любят жизнь в подземельях, хотя у них популярны дома землянки. Шенмеры распространены по землям Игревии и Нилидии. Большинство шенмеров живут издревле в союзном уделе (и многие считают, что шенмеры были до людей). Живут свободной и мирной жизнью. В основном занимаются земледелием.
Описание внешности: рост шенмера от 90 см до 1,1 м.
Максимальная продолжительность жизни: 130 лет
Покровитель: неизвестно
Расовые способности: Отличаются ловкостью и, благодаря росту, ещё и незаметностью. Шенмеры лишены магического потенциала, а потому магию изучать не могут.

0

12

Полукровки

В Азарлеане нередки межрасовые союзы. Сказать, когда появился первый представитель таких союзов  весьма трудно, ведь  в истории каждого народа можно найти легенду (и не одну) о запретной любви между двумя сердцами.  В тех странах, где сильна дружба с другими государствами, такие союзы случаются часто, а  дети могут иметь те же права, что и их родители.  В странах с более консервативным взглядом на мир относятся к таким вещам с опаской. В Империи, например, у полукровок мало прав и  детей, рожденных от таких союзов, чаще приравнивают к бастардам. В Рэлиане, наоборот,  относятся спокойно к таким бракам, хотя прав у полукровок может  быть меньше, но это  нисколько не влияет на отношения окружающих.
В Истории полукровок существует и очень неприятное событие, которое косвенно повлияло на повсеместные мнения о подобных союзах.  Произошло это в начале новой эры, во время войны  демонами, именуемыми  азморами.  Жестокие создания не просто уничтожали города, но и забирали для своих хозяев пленников, над которыми после проводились опыты. Было известно, что одним из таких экспериментов было кровосмешение демонов с другими расами, а сами азморы, как считали имперские маги, раньше были людьми. Возможно, эта война и дальнейшая политика в Империи и стала основной причиной сильной ксенофобии среди игревийцев.

Итак, в Азарлеане можно выделить несколько возможных межрасовых союзов:

Люди и эльфы (Полуэльфы) - самые распространенные полукровки, рожденные от любви между человеком и эльфом. Первый такой брак был между нилидийцем и эльфийкой из Эйледиса. Хотя дружба между двумя государствами всегда была крепкой, полуэльфы не сразу получили какие-либо права. Их часто относили к безымянному дому и лишали прав на имя дома. Тем не менее, со временем, в Эйледисе полуэльфы получили возможность сохранять имя своего дома, если успевали прославить дом (хотя нечистокровность всё равно влияла на отношение других домов). Со временем в Эйледисе появилось понятие не чистокровного дома. В Сэлей-Лине полуэльф и вовсе не лишается никаких прав, сэлины спокойно относятся к полукровкам, потому  родители полуэльфов часто выбирают Сэлей-лин своим новым пристанищем.
В Никремирии союзы с другими расами очень редки, а если они происходят, то редко такой ребенок задерживается в землях темных эльфов. Обычно их ждет печальная участь. Детей от таких браков убивают. Поэтому темных полуэльфов   в Азарлеане совсем немного.

Люди и суррины (Сурртары) - в отличии от чистокровных родителей лишены способности призыва.  Внешне же имеют признаки суррина: более темную кожу, чем у жителя материка.  Отличаются также возрастом. Сурртары лишены благосклонности Сурры, хотя если их преданность к богине велика, она способна обратить на них внимание.

Мельсиноры и другие расы -  обычно полукровки мельсиноров берут от родителей высокий магический потенциал, но лишаются силы знаков Такады.

Люди и мельсиноры (Мельтары) - мельсиноры таких детей именуют лишенными благословения Такады. Тем не менее, мельтары отличаются от обычных людей более долгой продолжительностью жизни и высоким магическим потенциалом. Мельтары не могут изучать символы Такады, а значить Такада не говорит с ними. Но по магическому уровню они равны с мельсинорами.

Эльфы и мельсиноры (Мэльфары) -  в целом, способностями похожи на мельтаров, только внешне напоминают полуэльфов. На теле могут быть магические знаки.

Суррины и мельсиноры - обычно именуют также мельтарами. В целом обладают теми же признаками, что и мельтары, только внешне могут быть похожи на сурринов.

Хариды и другие расы -  хариды могут заключать союзы с людьми, эльфами, сурринами и мельсинорами. При всех кровосмешениях полукровки лишаются третьей ступени воплощения. Всех полукровок от харидов именуют рэлтарами.
Люди и хариды - обладают характерными чертами харидов , но отличаются от чистокровных харидов цветом кожи и отсутствием рогов, иногда отсутствием хвоста. Живут дольше, чем люди и меньше, чем хариды. Имеют возможность изучать природную способность харидов, но 3 ступени достигнуть не могут.
Эльфы и хариды    - имеют внешние черты как и эльфов, так и харидов : изящные черты лица, заостренные уши, и ногда хвост (от последнего из родителей).
Мельсиноры и хариды -  главное их отличие - это магические знаки на теле, а так же способность к воплощению до 2 уровня. Как и все полукровки мельсиноров имеют более высокий магический потенциал, но лишены способности использования знаков Такады.

Драконы и другие расы -  союзы с драконами очень редкое явление, так как сами драконы Орианы не сильно приветствуют связь иными расами. Этот народ, прежде всего драконы, а обращение в человека (или эльфа) является лишь их даром.
Дети, рожденные от драконов, по сути не являются драконами.  Тем не менее в течении жизни драконья кровь может давать о себе знать и полукровки имеют возможность  научится обращаться в драконов. Частое обращение способно лишить их привычного облика и полностью перевоплотить в  драконов. Если это случится, то полукровка нередко теряет разум и становится диким драконом.
Общее название полукровок, рожденных от союза с драконами - Драконианы.

Люди и драконы Ориан (Драколюди) - драконья кровь делает людей сильнее, выносливее. Живут они дольше простых людей.  Она обладает огромной силой и если человек способен овладеть такой силой, он  может возвыситься наравне с драконами.  Драконья магия дает возможность обращения в прекрасное и могучее летучее существо. К сожалению, такое обращение длится недолго. Частое перевоплощение  может приводить к негативным последствиям (появится чешуя, хвост или крылья перестанут исчезать).  Это главные признаки того, что драконья кровь одерживает верх.

Люди Мельсиноры и драконы (Мериот)  - самые сильные полукровки,  так как обладают драконьей кровью и магической силой мельсиноров.  Магическими знаками не владеют, но достаточно быстро обучаются обращению. Так или иначе, не лишены риска потери облика.

Эльфы и драконы (Дракоэльфы) - сочетают в себе черты эльфов, но обладают драконьей магией. Живут столько же, сколько и эльфы или драконы. Более легко осваивают драконью кровь, чем, например, люди.

Суррины и драконы Ориан - лишены силы призыва и внешне похожи на сурринов. Драконья кровь в них говорит медленно. Часто лишены способности обращения в драконов, но в течении жизни могут появляются драконьи признаки (чешуя или хвост).

Джарасы и другие расы - джарасы могут заключать брачные союзы  с людьми, мельсинорами и сурринами. На деле такие союзы очень редки. Дети, рожденные от этих союзов, лишены дара превращаться в зверя, но при этом обладают некоторыми чертами джарасов (такими как хвост и звериные уши)

По физиологическим причинам в Азарлеане нет  полукровок  от таких рас:  шенмеры, гномы и таруины. Это связано с их расовыми особенностями. Не может быть детей и от харидов с драконами.

0

13

Таблица возрастов

Раса

Детство

Юность

Молодость

Средний возраст

Старость

Максимальный возраст

Люди

0-12

13-17

18-30

31-55

>56

100

Мельсиноры

0-30

31-60

61-120

121-230

>231

300

Эльфы

0-80

81-120

121-300

301-680

>681

800

Джарас

0-22

23-55

56-135

136-190

>191

240

Драконы Ориан

0-80

81-120

121-300

301-680

>681

800

Суррины

0-30

31-70

71-180

181-270

>270

320

Хариды

0-30

31-55

56-120

121-250

>251

300

Таруины

0-30

31-60

61-120

121-230

>230

300

Гномы

0-20

21-50

51-125

126-170

>171

200

Шенмер

0-15

16-22

23-45

46-90

>91

130

Люди/эльфы

0-40

41-90

91-190

191-270

>271

400

Люди/мельсиноры

0-20

21-50

51-125

126-170

>171

200

Люди/суррины

0-20

21-50

51-125

126-170

>171

200

Люди/хариды

0-20

21-50

51-125

126-170

>171

200

Люди/драконы ориан

0-40

41-90

91-190

191-270

>271

400

Эльфы/мельсиноры

0-60

61-150

151-250

251-450

>451

600

Эльфы/суррины

0-60

61-150

151-250

251-450

>451

600

Эльфы/хариды

0-60

61-159

151-250

251-450

>451

600

Эльфы/драконы ориан

0-80

81-120

121-300

301-680

>681

800

Джарас/люди

0-17

18-25

26-60

61-110

>111

150

Джарас/суррины

0-30

31-55

56-120

121-250

>251

300

Джарас/мельсиноры

0-25

26-50

51-105

106-200

>201

280

Мельсиноры/суррины

0-30

31-55

56-120

121-250

>251

300

Мельсиноры/хариды

0-30

31-55

56-120

121-250

>251

300

Мельсиноры/драконы ориан

0-55

56-155

156-230

231-420

>421

550

Суррины/хариды

0-30

31-55

56-120

121-250

>251

300

Суррины/драконы ориан

0-60

61-150

151-250

251-450

>451

600

0


Вы здесь » ФРПГ Азарлеан » Энциклопедия мира » Расы Азарлеана