Азарлеан - это мир, созданный могущественными богами, дабы миллионы душ нашли здесь свое пристанище. Он существует уже более 10 тысяч лет, и за это время успел перенести много страшных катаклизмов: Азарлеан познал нашествие демонов из мира, именуемого Бездной,  развитие многих стран сопровождалось войнами, некоторые расы появились после воплощения в жизнь темных желаний богов, которые были впоследствии изгнаны за свои деяния.  Но Азарлеан всё ещё юн и, возможно, не готов ко всем поворотам, которые уготованы ему судьбою.
     Силой творцов, именуемых Тайларами, этот мир стал идеальным местом для жизни и развития десяти отличных друг от друга рас. Каждая из них обладает своей историей и культурой. У каждой расы свой бог, которому она верно служит. Пройдя долгий путь, здешние обитатели научились многим жизненным премудростям. В их сердцах было и зло, но свет никогда не отступал даже от тех, кого одолевала ненависть к этому миру.
     Ведь Азарлеан велик и прекрасен…
     В западной части материка существует великая людская империя Игревия, в которой неоспорима власть императора и царствует нетерпимость к любому виду магии. Второе людское государство - священное королевство Нилидия - страна рыцарей и феодалов. Южнее расположено небольшое государство Тельорин - страна со строгими законами и богатыми культурными ценностями.
     Раса мельсинор живет в могущественной и таинственной  стране Мельсидор - именно здесь магия обретает свою истинную силу. Их бог Такада - властитель магических символов - научил своих детей тайным искусствам, чтобы они не боялись силы бездны.
     Восточная часть материка известна как Восточный предел - эти земли принадлежат расам, способным жить в гармонии с природой. Здешние места всегда были чисты и далеки от порочного зла. В этих землях расположен Эйледис, который хранит красоту древних лесов.
      Южнее живут эльфы Сэлей-Лина - творцы волшебных садов и мастера магии исцеления, а в чарующем лесу обитает раса джарас - создания, которые ещё ближе к природе, чем эльфы.
     Но чем ближе к югу, тем сильнее становятся силы хаоса. В южных землях можно оказаться у руин древнего государства, которое приняло на себя страшный удар. Земли, именуемые Мертвым пределом, до сих пор хранят в себе скверну.
     Эти места напоминают о том, что когда-то Азарлеан столкнулся с самой тьмой, но выдержал этот удар. Силы людской империи в союзе с Мельсидором и гномами Дурандана в течение полугода сражались с демонами-азморами и в конце победили их. После этого Азарлеан был защищен от мира тьмы барьером Нэлмора, который поддерживали башни света.
     Но новые времена стали началом загадочных событий, которые могут стать неизбежной трагедией для материка. Силы в Мертвом пределе постепенно готовятся нанести удар, ибо барьер, который 1000 лет защищал мир, должен вот-вот рухнуть. Осталась всего одна башня света, которую охраняет последний хранитель Садриан.
     А между тем, тьма уже зародила  зерно в землях Азарлеана - темное братство распустило  сети по всем странам, готовясь к возвращению своего повелителя.
     И в эти новые времена опасность идет не только из далеких земель, но и от близких друзей. Империя преследует свои цели. До сих пор жива давняя неприязнь к Мельсидору, а между могущественными организациями возможен конфликт, которого будет достаточно, чтобы разжечь в землях новую войну.
     Этот мир на пороге великих событий. И каждый из нас способен повлиять на судьбу Азарлеана!