- Ты даже сорвал овации это историей, которую не рассказывают. Правда я не вижу в ней ничего, что бы мешало тебе ее петь и в таверне, если слушатели будут потише, чтоб слышать всю историю, - одобряюще подмигнула Томои и, подняв в честь менестреля кружку, залпом допила остаток пива.
Во время экспромт-выступления Тэма, заезжие артисты, пользуясь неожиданным перерывом, наскоро подкрепили силы, и теперь, заметно повеселев, собирались к заключительной части выступления, негромко переговариваясь друг с другом. По их взглядам в сторону их с Тэмом столика, сопровождающимися улыбками, было понятно, что они не держат зла на то, что так вклинились в их выступление.
- Эту песню я и вправду не слышала, но вот о этом самом Браноре у нас пели другую песню, в чем-то даже противоположную по смыслу,- девушка пошарила рукой за спиной, потом по своему боку.- Эх, флейту отнесла уже с пожитками в комнату. А так бы тебе исполнила.
По ее нескольким довольно размашистым жестам было видно, что она уже порядком выпила, но совсем скоро очередная порция пива оказалась у нее на столе, теперь уже с копченым сухим сыром и солеными ягодами уррамы, похожими на маленькие помидоры, только синего цвета.
Музыканты вновь взяли в руки инструменты и заиграли популярную незатейливую мелодию, под которую посетители таверны стали довольно кто топать ногой, кто прихлопывать, а одна пара даже пустилась в пляс. Следом за ней и вторая, при этом довольно сильно подвыпивший посетитель сгреб в охапку одну из официанток, но, видимо, девушка была рада, что может на время забыть о разноске пищи и выпивки, имея серьезную причину.
И вот вдвоем, рука в руке,
Они пустились в путь
И в лодке, плывшей по реке,
…
- Ее ласкал он грудь, - проревел последнюю строку бородач за соседним столом.
- Мдаа, последняя строка всегда вызывает оживление, - хихикнула Томои, явно не ожидавшая столь мощного баритона по-соседству. - А ты давно в здешних краях выступаешь? – обратилась она к Тэму, но шум был настолько силен, когда второй куплет подхватил не только бородатый сосед, но и его собутыльник, что девушке осталось только развести руками и улыбнуться.
«Похоже, что таки напилась, - подумала она, когда, резко повернув голову, потолок таверну угрожающе закачался.- Таки старик не разбавляет свой эль, забирает хорошо однако.»
- Позвольте Вас украсть? – на фоне плывущего, как облака, потолка, появилось розовощекое лицо с ореолом белых кудряшек.
- О, солнышко, - лицо девушки расплылось в улыбке. – Попробуйте, сударь.
Неожиданно сильные руки подхватили ее и, крепко обхватив за талию, увлекли в круговерть танца.
Томои прикрыла глаза, в срочном порядке пытаясь привести свой вестибулярный аппарат в порядок, и ей это почти удалось, правда в чувства привело столкновение с табуретом. Боль очень хорошо отрезвила, и девушка остаток песни уже мало-мальски могла избежать столкновений с предметами обстановки и другими парами. К слову сказать, ее партнер, рослый блондин, тоже был порядком нетрезв, однако крепко держался на ногах, но вот танцор из него был далеко не самым хорошим. То и дело его тяжелые сапоги сыромятной кожи, подбитые, судя по звуку, подковками, опускались в опасном соседстве с маленькими ступнями девушки, что придавало их танцу манер игры «словишь-не-словишь».
Жар тела партнера, круговорот танцующих пар, взвизгивание скрипки, хоровое орание припева - все это заряжало энергией и, когда музыканты опустили инструменты и поклонились, Томои, разгоряенная танцем, с довольным лицом рухнула на свое место около сруба.
- Ух, неожиданный поворот событий, - проговорила она, отдышавшись. – Не думала, что меня вот так поволокут танцевать польку. Тут всегда народ так легок на подъем, прошлый раз тоже было легко с ними.. хм.. работать. Так как, ты давно тут играешь, в здешних землях?