Вверх

Вниз

ФРПГ Азарлеан

Объявление


Добро пожаловать в Азарлеан!

НОВОСТИ:

Новости от администрации

Акции

Летопись

Книга приключений

Квесты по акции

Внимание, розыск!






Мастер Судеб
Гейм-мастер

Закрытие Азарлеана. Уважаемые игроки, администрация форума приняла решение о закрытии проекта. Подробности


Для корректного отображения страниц советуем использовать Firefox, Chrome, Safari либо Operа. При использовании версий IE часто наблюдаются ошибки




Форум заморожен

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФРПГ Азарлеан » Акции » Квесты по Акции


Квесты по Акции

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Внимание игрокам. Прошу обратить внимание на квесты, предлагаемые для изучения и для вашего возможного участия в них. В предлагаемых квестах вы можете занять требуемую роль, отыгрывая за своего героя, либо взять  под управление НПС (при условии детального составления анкеты). Игроки, принявшие участие в подобных квестах получают не только возможность вхождения в игру и интересное приключение, но и возможные бонусы, которые он обязательно получит от администрации.
Следите за темой и не упускайте шанса погрузиться с головой в свое новое приключение.

0

2

Остров Рэл - место, родное для всех представителей харидов. Два государства объеденены в Союз, управляемый Советниками и Правителями Синтерии и Ронмариса. Столица Союза - Халледгард - является не только центром острова, но и местом пленения Бога-Создателя харидов - Хаорнора.
Хариды не слишком благосклонно относятся к представителям других рас, но Западный берег острова - Берег Ансара - открыт для всех жителей Азарлеана. Кроме Дракониан. Слишком живо еще в памяти вмешательство этой расы в пленение Создателя, чтоб прекратиь вражду между расами. Да и по сей день происходят столкновения на смежных территориях двух островов - Рэл и Элеберн
Однако, среди правящих кругов  Союза  мнения о дальнейших взаимоотношенях между странами и расами стали расходиться, все чаще стали звучать как призывы к подписанию мира, так и, наоборот, призывы  к открытым наступлениям.
Нивен Эксилон, Стражник, пользующаяся покровительством одного из Советников, получает задание посетить поселение на севере острова. Однако, единственное,что она там находит - это драконий рог на пепелище. Поселок стерт с лица земли, и единствнное, что указывает на виновника - явный след пребывания Драконианина. Возможно, слишком явный.
Со своей находной Стражница отправляется в Столицу, однако по пути ее хотят задержать. На Нивен совершают нападение наемники, ее обвиняют в убийстве, арестовывают. Но она находит неожиданную поддержку и скрывается. Однако в схватке у ворот города рог - доказательство вмешательства дракониан - теряется.

Становится все больше участников этой запутанной истории. Кто найдет рог? Чьи люди это будут - приверженцев мира или, наоборот, войны? Будут они  препятствовать действиям Нивен и ее соратников, либо встанут на ее сторону?
Выбор за тобой!

Вам предлагается возможность выбора любой расы (не желателен лишь выбор Драконианина из-за предопределенного негативного отношения к Вам большинства населения острова) Вы так же можете взять акционного персонажа - девушку-мага, наемника. Более подробно с событиями на острове можно ознакомиться в Летописи.

0

3

Описание квеста: Воровская гильдия услышала о существовании ценного артефакта Золотонесущий кубок, которым заинтересованы самые разные личности. Естественно, чтобы отличится один из молодых воров гильдии решает действовать, пока остальные медлят. Не дожидаясь указаний от своего руководителя (наблюдателя) вор отправляется в  дом  Тенройна, расположенный в верхнем районе. Дом имеет очень хорошую охрану, а магические замки преграждают путь внутрь. Нужно быть очень смелым и безрассудным, чтобы рискнуть войти внутрь. Именно в подземельях этого дома есть тайник, который одарит смельчака славой и богатством.
Требования к игроку: обязан состоять в гильдии Хитрого Хексера и быть на должности посвященного вора.
Выбор персонажа: Свободный. Игрок может создать своего персонажа.
Дополнительные условия: Перед началом квеста игрок должен отправится на сбор информации о доме и его жителях. Достаточно посетить пару мест в центре города либо в квартале ремесленников, где также могут быть информаторы.
Действующие персонажи: Глава дома Джагнет Тенройн, его дочь Эмилла Тенройн, слуги дома и охрана, возможные информаторы (на выбор игрока)
Гейммастер: Собиратель Сказаний или Отражение Мира
Основная локация: Дом Тенройна

0


Вы здесь » ФРПГ Азарлеан » Акции » Квесты по Акции